Самые высокооплачиваемые миллионеры на льду по данным 2014 года

Популярный журнал Forbes постоянно следит за доходами известных людей. В этот раз он решил изучить знаменитых хоккеистов и их заработки. Как оказалось, в спорте самые высокооплачиваемые игроки – именно хоккеисты. Соревноваться с ними могут, пожалуй, лишь фигуристы, зарабатывающие только на рекламных акциях по $15 млн. Вот почему спортсменов так не любят звать в маркетинг, хотя они часто рекламируют винтовые сваи, пеноблоки, бытовую химию и многое другое.

Самые богатые хоккеисты

овечкин

По мнению журнала, на первом месте находится Александр Овечкин из России – игрок клуба Washington. А зарабатывает Александр почти $16 млн. Сегодня капитан играет в Washington Capitals с договоренностью принимать участие в играх от клуба в течение 13 лет. Александр известен тем, что снимается в рекламных роликах Nike и Coca-Cola, например. Конечно, винтовой фундамент он еще не рекламировал, но, кто знает, возможно, все впереди, ведь на счету спортсмена множество рекламных акций.

кросби

Другие богатые хоккеисты – это Кросби из Pittsburgh Penguins, Уэбер из Predators, Паризе из Minnesota Wild. Кстати, Паризе зарабатывает больше $12 млн в год, а участие он принимал в работе с такими известными марками, как Ralph Lauren, например. Сутер из Minnesota Wild известен тем, что рекламирует бритвенные станки. Наш Илья Ковальчук из Санкт-Петербурга зарабатывает чуть меньше $11 млн, но этого ему вполне хватает, чтобы оставаться одним из самых богатых людей в спорте. Его также часто можно наблюдать на различных мероприятиях вне игрового поля. А что насчет Малкина? Pittsburgh Penguins платит ему 9 млн долларов.

Следующая двойка игроков – это Хара из Словакии и Рик Нэш из Канады. Ребята также известны своими многомиллионными контрактами и рекламными акциями знаменитых мировых брендов. В качестве заключения хочется сказать, что хоккеисты очень часто принимают участие в съемках клипов, в телепередачах про спорт и многих других мероприятиях, тем самым подогревая интерес к своим персонам. Многие из них имеют дополнительный бизнес, никак не связанный со льдом. Спортсмены часто начинают карьеру рестораторов или владельцев магазинов, тренеров или же занимаются благотворительностью.

Опубликовано в Статьи и помечено , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку. RSS подписка на этот пост. Оставьте trackback.

Добавить комментарий